сраные ксеноморфы
Прочитала в избранном пост о том что женщине в обществе позволены элементы мужского поведения, а бедным мужчинам - ни-ни, ни один элемент (пишет pearl_gift вот здесь). И была, была там фраза, поразившая меня в самое сердце, прямо в душеньку(!!!), если вы понимаете, о чем я...

Есть чувства, на которые современный человек не имеет права. Он должен бороться с ними, он не должен никому их демонстрировать - это стыдно. Например, у меня есть внутреннее неприятие негров.
Про негров промолчу - для наших широт неактуально. НО! Мало ли постыдных чувств. Например, зависть к пенису. Она меня часто мучает. Oчень, очень хочется узнать - каково же это, когда у тебя не маленький чувствительный клитор, а большой чувствительный член! И еще блин простата в попе. Вот если бы у меня была простата в попе, я б может и на это самое развелась. А так - никакой печеньки в этом самом, и разводиться на него не имеет смысла...

Так что нечего им сочувствовать. Подумаешь, юбку им на работу не одеть (все равно неудобная штука, еще и чулок сегодня порвался). Зато у них БОЛЬШЕ! Гады... Гады! :crazb::crazb::crazb::crazb:

Вопрос: Поделитесь вашими комплексами!!!
1. Я завидую пенису 
64  (11.55%)
2. Я страдаю от своего жира 
85  (15.34%)
3. Испытываю полное самодовольство и самоудовлетворение от комплекта и размера своих причиндалов 
25  (4.51%)
4. Фрейд - это уже даже неприлично 
38  (6.86%)
5. У меня маленькие сиськи 
36  (6.5%)
6. У меня есть пенис, но маленький, завидую большим и толстым 
3  (0.54%)
7. Хочу большой член и всех вас трахнуть!!!! 
43  (7.76%)
8. Хочу всех вас трахнуть!!!! 
28  (5.05%)
9. Где прода по Фамилиару? 
201  (36.28%)
10. Кто эти люди, где мои причиндалы? 
31  (5.6%)
Всего:   554
Всего проголосовало: 302
Комментарии
19.01.2011 в 21:51

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
напротив слов где прода по фамилиару классный ответ:lol: фиолетовый:lol:
19.01.2011 в 22:18

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
Сходила по ссылке и я уже (лучше поздно) Да уж, там все очень серьезно. Я не завидую (почти хи-хи) мужикам, но не сочувствую им потому, что они, имея с рождения свободу так похабно ею пользуются. личный вброс, читать по желанию
Хочется мужику побыть слабым? Ну так это его личное желание, а не врожденная особенность, как у женщин - ведь что ни говори, а мы физически слабее. Пусть в конце концов тоже заслужит свое право на слабость как мы на силу. Вот что они для этого делают, скажите мне пожалуйста?
20.01.2011 в 08:38

сраные ксеноморфы
Гилтониэль спасибоо )))

Fuyu-sama парней прет кончать на лицо не для того, чтобы унизить партнера(шУ), а потому, что поставил метку Тоже некоторый мотив ))) не основной, конечно )))

Sumya хехе, давай с фаллоимитатором! ))))

malynovka теорией нежности укешкиной попы - убила :-D:-D:-D:-D

EarthlyWays где прода по фамилиару классный ответ:lol: фиолетовый
где, где... )))) Нету! :-D я просто дала людям выразить еще раз свое возмущение )))

Блуждающий Огонёк свобода и ответственность - это как теплое и мягкое, их нельзя путать :-D Хотя можно сочетать: свобода от ответственности ))
А если серьезно, то больше всего меня тревожит вот такой вопрос:
Я читала статью об одаренных детях. Их процент среди 6-леток, т.е. старшая группа д.с. - не помню какой, но гендерное соотношение - 1:1
А к 12-ти годам процент уменьшается, а гендерное соотношение становится то ли 1:10, то ли 1:6, какая-то такая пичальная цифра, сами понимаете, в чью сторону.
Ы? Куда нах? И, главное: как бл..?
То есть! Налицо неслабая проблема воспитания. Что с нами делает школа и общество, что так подавляет природную одаренность, причем в женщинах больше. Почему женщин подавляется больше - потому что мы слабее или потому что на нас культурное давление сильнее? ИМХО: второе. И ведь нас, обычных, не особо одаренных - тоже че-то такое сильно подавило и поплющило. Обидно, да?
Меня это волнует, как мать мелкой девочки )))
20.01.2011 в 08:45

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, вечером из дома будет)))
20.01.2011 в 08:46

-Сынок, я верю тебе, но смущают мыши говорящие! (с) Золушка-2
вобода и ответственность - это как теплое и мягкое, их нельзя путать :-D Хотя можно сочетать: свобода от ответственности ))
Это бы полночный бред, вызванный передозом кофе - самой за него неудобно))

Вспоминаю, что могло меня так нехило подавить и поплющить - ничего, наоборот все условия. А вообще я что-то туго соображаю от недосыпа. Можно ссылку на ту статью?
20.01.2011 в 08:49

сраные ксеноморфы
Sumya ждем-с!!! ))
Блуждающий Огонёк больше года назад читала... кажется, у Радуловой ссылка была (я тогда еще на жж сидела)... Вечером постараюсь поискать )))
20.01.2011 в 11:37

Я не верю в астрологию. Мой знак – Стрелец, а Стрельцы по природе скептики. (с)
ankh976 просто посмотри на что похож график голосовалки напротив этого пункта:)
20.01.2011 в 16:47

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, Тройное проникновение ссылка на скачивание
20.01.2011 в 17:33

Sumya :lol::lol::lol:чуть не погибла в похотливых корчах при выстрелах из жоп!!!
20.01.2011 в 17:34

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Le Baiser Du Dragon, :-D:-D:-D но тройное проникновение рассмотрела?
20.01.2011 в 17:38

Sumya , рассмотрела, но не очень хорошо. Надо будет еще посмотреть.
20.01.2011 в 17:42

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Le Baiser Du Dragon, да-да)) просмаковать))
20.01.2011 в 17:43

Sumya ,анальный вылет меня потряс... Интересно, а у обычного человека такое может получиться?
найти, найти подходящий снаряд...
20.01.2011 в 17:47

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Le Baiser Du Dragon, думаю, если долго тренироваться и поставить это своей целью - то да!
кто ищет - тот всегда найдет!))
20.01.2011 в 17:53

сраные ксеноморфы
Sumya, Le Baiser Du Dragon эх, не видать мне анального вылета сегодня...
Приносим свои извинения,
но все слоты для вашей страны
исчерпаны!
:weep:

EarthlyWays да... это ОН! )))

Блуждающий Огонёк Вспоминаю, что могло меня так нехило подавить и поплющить - ничего, наоборот все условия. Это обычно то, что идет мимо сознания. Если хочешь, могу вбросить подробности - почерпнутые из тонн других статей и книг)))
20.01.2011 в 18:02

ankh976 могу вбросить подробности - непременно вбрось! очень интересно.
20.01.2011 в 19:34

сраные ксеноморфы
о, пошел, пошел трипл пенетрешн, еще каких-то полтора-три часа и наслаждение грядет, ура!

Le Baiser Du Dragon Мощный вброс: подробности анального угнетения женщин
20.01.2011 в 19:50

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
Блуждающий Огонёк , читать дальше
ankh976 , хорошего порно много не бывает (что печальная истина)
20.01.2011 в 20:17

Истории, написанные сердцем, в нём и остаются. (c) Foruvie
ankh976 читать дальше
20.01.2011 в 20:29

сраные ксеноморфы
Truth Seeker Спасибо за вброс о мужском прессинге! ))) Да, это так. В моем детстве тоже прессовали - физически, очень сильно изгоев-мальчишек. Но! Этот сильный физический прессинг - больше со стороны ровесников, преследуют неудачников, и это отражение социально-культурной установки - мужчина должен быть сильным. Эти неудачливые в детстве ребята часто всю жизнь борются потом, чтобы доказать себе свою силу, и достигают успеха во взрослых областях.
А в женщинах пестуют слабость, представляют позитивно проигрышные стратегии, ориентируют на бредовые цели, которые они применяют потом снова и снова - снова и снова не добиваясь успеха.
ХЗ почему так.
20.01.2011 в 20:49

ankh976
ты меня озадачила)))
20.01.2011 в 21:07

сраные ксеноморфы
Le Baiser Du Dragon Вооот!! так повспоминаешь и поймешь, поймешь весь гигантский социальный заговор в лице сказки о "Золушке"!!!
20.01.2011 в 21:27

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, про сказки ты права! Там если и появляется главный женский персонаж, но это обязательно какая-то оторва типа Пеппи Длинный Чулок... гендерные стереотипы закладываются с детства...
20.01.2011 в 21:33

сраные ксеноморфы
Sumya да! да! и про все остальное!!! про все остальное!!! тоже ведь есть зерно истины!!! хоть и не такое очевидное!!!
20.01.2011 в 21:34

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
ankh976, про все остальное мне лучше не начинать, я ж воинствующая феминистка, я могу очень долго распинаться о том, как угнетает женщин общество, мужчины и сами женщины :-D но истина там есть!
20.01.2011 в 21:42

сраные ксеноморфы
Sumya :lol::lol::lol::lol: чуть не испугалась :str:
21.01.2011 в 04:16

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
21.01.2011 в 09:25

сраные ксеноморфы
Truth Seeker в последнее время я вижу тенденцию в фэнтезийной и фантастической литературе - женские герои объемны, интересны, имеют симпатичный внутренний мир и нет разницы между отношениями и приключениями в важности. В то время, как в литературе, где гг - мужчины, написанные мужчинами, главное - всегда приключения, а отношения - всегда как бонус или награда

Какие, какие фэнтезятины с ж.гг вы имеете ввиду? Я тоже хочу почитать!
Из всего в последнее время прочитанного не-слеша мне запомнились только 2 вещи:
1. Сыромятникова "Житие мое", настоящая литература, гг мужчина, в последней части появилась интересная героиня-женщина, причем, не романтическая линия.
1. Журавлев. "Девочка и эльфы", потрясающе остроумная книга о приключениях, гг - мужчина.

Оба гг - думающие и выпуклые. Где, где такие же гг женщины???
21.01.2011 в 14:46

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Вообще то, да. Мужчинам приключения, женщинам - 3K (киндер кирха кюхе - ээ -пардон, немецкого не знаю)
"Житие мое" - весч! только я недобралась до героини-девушки (наверно на еще на СИ)

Навскидку вспомлились девушки-героини лишь

Кира Измайлова "Случай из практики -1,2" flibusta.net/b/144916, flibusta.net/b/192455

ну и небезизвестная Громыкинская Вольха
21.01.2011 в 14:53

сраные ксеноморфы
Bi-lance там не девушка, а женщина-шпион, у Сыромятниковой.

О, кстати, об Измайловой я забыла!!! Мне "Случай из практики" не особенно понра - как раз из-за героини... злобная она и сухая.... Но очень понравилась ее потрясная сказка с девочкой гг: "Невидимые знамена", класс.
И еще вспомнила прекрасную юмористическо-приключенческую книжку - "НЧЧК" от Астаховой, тоже женщина гг )))
Во, сколько наскреблось!